В интернете очень мало живых фотографий и обладателю часов ROLEX на калибре 3235 было бы очень интересно взглянуть что же там внутри и мы даем эту возможность.
Rolex – это компания, которая известна как «эволюция, а не революция». Это означает, что Rolex, как бренд, постоянно совершенствует свою продукцию благодаря небольшим, но важным изменениям в своих часах и деталях. Однако одно можно сказать наверняка: Rolex очень осторожен и ограничен в выпуске новых вещей.
Перед вами шедевр технической мысли компании – Caliber 3235. И так – наслаждаемся.
Rolex Caliber 3235: новое поколение механизмов которое продолжает опираться на уже существующее поколение 3135, который был флагманом Rolex в течение почти 30 лет, мы можем ожидать, что калибр 3235 будет таким же. Rolex не известен созданием самых красивых механизмов как A.Lange & Söhne, Patek Philippe или Vacheron Constantin на которые можно смотреть, но Rolex известен созданием механизмов, которые продолжают работать и радовать своего владельца десятилетиями ( даже без сервисных интервалов в 3 года). Размышляя о Rolex, многие, возможно, не считают их самой инновационной компанией, но черт кроется в деталях, и именно здесь Rolex действительно отделяется от своих конкурентов. Калибр Rolex 3235 имеет колоссальные 14 патентов, что доказывает, что это поколение, которое раздвигает границы своими инновациями. Акцент в 3235 сделан не на улучшении предшественника, а на создание еще более надежного и более точного калибра. За прошедшие годы Rolex неоднократно обновлял калибр 3135, но иногда настолько мало, что часовым мастерам трудно заметить разницу. Но с 3235 различия более заметны. И так, какие новые изменения и обновления внес Rolex в Calibre 3235:
Новый спуск 3235
Палеты анкера и анкерное колесо изготовлены из сплава никеля и фосфора,невосприимчивы к воздействию магнитных полей. Анкерное колесо имеет сквозные отверстия, служащие для снижения его массы и уменьшения момента инерции.
Весь комплекс внедренных геометрических инноваций позволяет повысить КПД механизма на 15% и увеличить таким образом запас хода часового механизма калибра 3235 почти наполовину.
Колесная система
Эффективность зубчатой передачи также была оптимизирована в калибре Rolex 3235. Чтобы достичь этого, компания Rolex разработала высокоэффективные смазочные материалы со значительно более длительным сроком полезного использования и большей стабильностью со временем. Rolex – единственная часовая марка в мире, которая производит собственные смазочные материалы, что действительно свидетельствует о том, что Rolex не играет, а уходит выше и дальше своих конкурентов.Дизайн колесной системы также изменился.
Баланс и спираль 3235
Баланс и спираль 3235 Еще одна новая деталь калибра 3235 – это спираль Parachrom bleu. parachrom bleu сама по себе не нова, однако для калибра 3235 она была обновлена и доработана, благодаря этому он в 10 раз точнее, чем традиционная спираль в случае ударов. Спираль изготовлена из сплава ниобия и циркония. Он нечувствителен к магнитным полям и колебаниям температуры. Спираль имеет оптимизированную и усиливающую изохронность колебаний в любом положении.
Противоударная система- амортизаторы Paraflex
Уникальная и эффективная противоударная система, разработанная и запатентованная Rolex в 2005 году.Способ повысить сопротивляемость часов Rolex сотрясениям на 50 процентов.Инновационная геометрия спирали, сконструированной с помощью динамического 3D-моделирования, способствует ее четкой фиксации и предотвращает опасность ее деформации. Многократные тесты на ударопрочность и лабораторные испытания, пройденные с успехом. Мельчайшая деталь, которая дает огромное преимущество. Истинный дух Rolex. Амортизаторы Paraflex появились на осях баланса и анкерной вилки.
Автоподзавод 3235
В калибр 3235 встроен модуль автоподзавода, оснащенный ротором Perpetual нового поколения, который способен быстрее заводить пружину нового барабана с увеличенной энергоемкостью. Система реверсивных устройств с характерными колесами красного цвета, которая обеспечивает подзавод независимо от направления вращения инерционного груза, была модернизирована для достижения более высокого КПД при любой степени активности владельца часов. Инерционный груз, который теперь изготавливается моноблочным, имеет сквозные отверстия для смягчения ударных нагрузок. Он установлен на шариковых подшипниках и фиксируется единым центральным винтом, что упрощает сборку механизма. ( Потребуется спец.ключ для снятия и постановки сектора)
Новый барабан 3235
Новый барабан 3235 Rolex удалось значительно увеличить запас хода с 48 часов до 3 суток, сократив толщину стенок барабана вдвое и поставив более энергоемкую пружину, при этом не увеличив размер барабана. Так же улучшалась обработка и декорирование.
Это были основные значимые изменения в калибре ROLEX 3235. В следующей статье мы проведем сравнения деталей и калибра ROLEX 3135 и нового 3235.