Сравнение калибра ROLEX 3235 с 3135
Начнем с сектора автоподзавода:
Как стало известно, у нового калибра сектор автоподзавода стал моноблочным и обзавелся подшипником. Теперь весь сектор крепится одним винтом, который имеет фигурный вырез внутри. Для откручивая этого винта потребуется специальный инструмент. Так же теперь на секторе красуется фирменная корона Rolex. У старого калибра сектор склёпан из 2 частей. Диаметр секторов одинаковый.
3235
Так же стоит отметить следующий момент. Если в калибре 3135 со временем изнашивалась стойка сектора автоподзавода и ее можно было относительно не дорого заменить, то в новом калибре подшипник не съемный и придется меня сектор целиком, что приведет к серьезным финансовым затратам.
Реверсивные колёса и мосты автоподзавода
Система автоподзавода осталась двунаправленной. В новом калибре на реверсивных колесах стало мало фирменной краски малинового цвета и они стали меньше.
3235
Шрифт на мостах стал крупнее и более чётким. Обработка мостов приняла более благородный и технологичный вид.
На первый взгляд кажется, что в малом мосту автоподзавода установлены шатоны, но нет- это просто способ обработки. Эстетически выглядит очень красиво.
Новая форма полотна колёс, элегантность в каждой детали.
32353235323532353235
Новый барабан стал чуть больше, увеличилась центральная ось.
Обработка барабанного колеса стала значительно красивее, использована технология Спиралевидной фактурной шлифовки (Le Colimaçonnage)
3235
Стоит отметить появление в новом механизме винта тонкой регулировки вертикального зазора оси баланса.
3235
Плечи баланса получили новую форму как и вся колесная система, теперь все в едином стиле.
Ремонтуар получил красивую обработку. Мост ремонтуара и заводной рычаг теперь единое целое, как и переводной рычаг с пружиной.
323532353235
Видим появление рубина взамен латунной втулки для центрального колеса. Диаметр механизма не изменился и составляет 28.50 мм.
3235
Как видим компания Rolex ушла от привычных пружин. Теперь только цельновырезанные рычаги, а это одно из требований женевского клейма.
Подверглось изменению и суточное колесо.
Обработка календарного моста превосходна и она с двух сторон. Превосходство кроется в деталях, даже фиксирующий рычаг календаря получил обработку.
Стопорный рычаг нового калибра стал заметно мощнее.
Итак, после изучения двух калибров сделаем некоторые выводы. Очевидно, что калибр 3235 красивый, эффектный и эстетически приятный. Rolex в очередной раз создал произведение часового искусства и может этим гордится. Калибр 3235 сегодня один из самых высоко-технологичных на рынке по всем направлениям. И в деталях спуска, и в используемых материалах, и в эстетическом плане. А как он себя зарекомендует покажет ВРЕМЯ.