new

6 сентября 2019

Народный обзор «№ 2»


Сравнение калибра ROLEX 3235 
с 3135

В данной статье мы более подробно рассмотрим детали старого и нового калибра и как всегда предложим вашему вниманию много живых фото. Наслаждаемся 🙂

Начнем с сектора автоподзавода:

Как стало известно, у нового калибра сектор автоподзавода стал моноблочным и обзавелся подшипником. Теперь весь сектор крепится одним винтом, который имеет фигурный вырез внутри. Для откручивая этого винта потребуется специальный инструмент. Так же теперь на секторе красуется фирменная корона Rolex. У старого калибра сектор склёпан из 2 частей. Диаметр секторов одинаковый.

3235

Так же стоит отметить следующий момент. Если в калибре 3135 со временем изнашивалась стойка сектора автоподзавода и ее можно было относительно не дорого заменить, то в новом калибре подшипник не съемный и придется меня сектор целиком, что приведет к серьезным финансовым затратам.

Реверсивные колёса и мосты автоподзавода

Система автоподзавода осталась двунаправленной. В новом калибре на реверсивных колесах стало мало фирменной краски малинового цвета и они стали меньше.

3235

Шрифт на мостах стал крупнее и более чётким. Обработка мостов приняла более благородный и технологичный вид.

На первый взгляд кажется, что в малом мосту автоподзавода установлены шатоны, но нет- это просто способ обработки. Эстетически выглядит очень красиво.

Новая форма полотна колёс, элегантность в каждой детали.

3235
3235
3235
3235
3235

Новый барабан стал чуть больше, увеличилась центральная ось.

Обработка барабанного колеса стала значительно красивее, использована технология Спиралевидной фактурной шлифовки (Le Colimaçonnage)

3235

Стоит отметить появление в новом механизме винта тонкой регулировки вертикального зазора оси баланса.

3235

Плечи баланса получили новую форму как и вся колесная система, теперь все в едином стиле.

Ремонтуар получил красивую обработку. Мост ремонтуара и заводной рычаг теперь единое целое, как и переводной рычаг с пружиной.

3235
3235
3235

Видим появление рубина взамен латунной втулки для центрального колеса. Диаметр механизма не изменился и составляет 28.50 мм.

3235

Как видим компания Rolex ушла от привычных пружин. Теперь только цельновырезанные рычаги, а это одно из требований женевского клейма.

Подверглось изменению и суточное колесо.

Обработка календарного моста превосходна и она с двух сторон. Превосходство кроется в деталях, даже фиксирующий рычаг календаря получил обработку.

Стопорный рычаг нового калибра стал заметно мощнее.

Итак, после изучения двух калибров сделаем некоторые выводы. Очевидно, что калибр 3235 красивый, эффектный и эстетически приятный. Rolex в очередной раз создал произведение часового искусства и может этим гордится. Калибр 3235 сегодня один из самых высоко-технологичных на рынке по всем направлениям. И в деталях спуска, и в используемых материалах, и в эстетическом плане. А как он себя зарекомендует покажет ВРЕМЯ.

Популярные статьи

Народный обзор «№ 2»

Сравнение калибра ROLEX 3235 с 3135 В данной статье мы более подробно рассмотрим детали старого и нового калибра и как всегда предложим вашему вниманию много живых...
Читать дальше

10 июня 2019

Народный обзор «№ 1».

  Обзор нового калибра ROLEX 3235 В интернете очень мало живых фотографий и обладателю часов ROLEX на калибре 3235 было бы очень интересно взглянуть что...
Читать дальше